Рисунок
1 — Втулка
2 — Болт
3 — Крышка
4 — Гайка
5 — Опора
6 — Клапан поддержания давления
7 — Пневмобаллон подвески
8 — Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 — Чехол (пыльник)
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 — Амортизатор
Причиной неисправности пневмостойки является нарушение её герметичности.
В 70 % случаев из строя выходит пневмобаллон так называемого рукавного типа (п.7 рисунка)
В остальные 30 % входит на рушение герметичности уплотнительного кольца крышки (п.3 рисунка), опоры (п.5 рисунка), клапана поддержания давления (п.6 рисунка), уплотнительного кольца (п.10 рисунка) и манжетного уплотнения (п.11 рисунка).
Чтобы максимально точно определить нарушение герметичности нужна пневмостойка в сборе.
ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ ПНЕВМОСТОЙКИ
Гарантия - 1 год