ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмостойки

Ремонт пневмостойки

 

Восстановление  пневмостоек, пневмоподушек, ремонт пневоподвески по всей Украине

                                                            Рисунок

1 — Втулка
2 — Болт
3 — Крышка
4 — Гайка
5 — Опора
6 — Клапан поддержания давления
7 — Пневмобаллон подвески
8 — Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 — Чехол (пыльник)
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 — Амортизатор 

 

   Причиной неисправности пневмостойки является нарушение её герметичности.

   В 70 % случаев  из строя выходит пневмобаллон так называемого рукавного типа (п.7 рисунка)

   В остальные 30 % входит на рушение герметичности уплотнительного кольца крышки (п.3 рисунка), опоры (п.5 рисунка), клапана поддержания давления (п.6 рисунка), уплотнительного  кольца (п.10 рисунка) и манжетного уплотнения  (п.11 рисунка).

   Чтобы максимально точно определить нарушение герметичности нужна  пневмостойка в сборе.

                           ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ ПНЕВМОСТОЙКИ

  1. Дефектовка (диагностика) пневмоамостойки;
  2. Извлечение амортизатора;
  3. Демонтаж колец пневмобаллона;
  4. Демонтаж стягивающих хомутов;
  5. Демонтаж защитной колбы с резиновым амортизатором;
  6. Поверхностное обезжиривание пневмоподушки и пневмоопоры;
  7. Установка нового пневморукава (обжим/герметизация) на шведском оборудовании фирмы FINN – POWER P51;
  8. Герметизация нижней части рукава на опору, установка защитной колбы с резиновым амортизатором;
  9. Герметизация верхней части рукава с одновременной фиксацией адаптора верхнего кожуха;
  10. Установка амортизатора в пневмоподушку;
  11. Испыттание герметичности пневмостойки при 8 атм;
  12. Сушка пневмоподушки, установка пыльниуа и фиксация его хомутами.

 

Гарантия - 1 год