ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Дефектовка пневмостойки,извлечение амортизатора


    Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные

датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный

клиренс. Система работает и при заглушенном моторе.

  Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску

конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта»

значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки. Раньше система контроля уровня кузова

при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот,накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это

прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно

изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль«горизонта» со стравливанием воздуха, который больше

щадит узлы и меньше — нервы владельцев.